Руководитель отдела аудио оборудования
Сертифицированный специалист по Конференц и Конгресс системам SHURE в России
Компания Shure воплощает в своих продуктах самые передовые технологические разработки, предоставляя пользователю простоту и удобство использования. Компания стремимся наилучшим образом удовлетворять потребности своих пользователей при разработке оборудования и в период его эксплуатации.
Отдел Сервисной поддержки компании DiGiS осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание. Эти услуги являются важным условием правильной работы такого высокотехнологичного оборудования, как конференц-системы, микрофоны и устройства для обработки звука.
Да, на все оборудование даётся гарантия 2 года, и всегда есть возможность обновить программное обеспечение
Максимальное число одновременно включенных микрофонов участников в системахот 1 до 8.
Лицензии получаются в виде отдельного файла в формате .xml. Для того чтобы ее перенести в ЦБ необходимо подсоединить компьютер и ЦБ. Установить на компьютер утилиту FUU (программа, скачивается с сайта производителя или предоставляется продавцом), запустить ее и следовать инструкциям в руководстве пользователя.
Профессионализм, творческий подход, инновационные методы обучения — основные принципы работы нашего Учебного Центра. Масштаб и глубина преподавания адаптированы под запросы слушателей, гибко сочетая теорию и практику, сохраняя актуальность информации и важные акценты.
Мы предлагаем вам пройти профессиональные курсы по продукции SHURE. На них вы сможете получить более детальную информацию о самой компании и преимуществах работы с ее продуктами, а также повысить свой профессиональный уровень: узнать об особенностях, технических возможностях, используемом ПО, управлении, вариантах использования, возможных проблемах, путях их решения и многих других технических аспектах.